Добро пожаловать.

Welcome to Forum
Реклама: один месяц показов стоит 100 руб все подробности на форуме.
Последние 10 сообщений с форума :
Дата и время: 12.02.2017. 10:40. Раздел: Набор в клан. Тема: L2Kot.ru
Дата и время: 08.12.2016. 18:38. Раздел: Набор в клан. Тема: Привет, ребят)) Тут только открылся Interlude PvP, кланам от
Дата и время: 08.12.2016. 18:34. Раздел: Набор в клан. Тема: Narrowind
Дата и время: 08.12.2016. 18:33. Раздел: Набор в клан. Тема: awa
Дата и время: 08.12.2016. 18:32. Раздел: Набор в клан. Тема: Супер серв
Дата и время: 16.03.2016. 15:06. Раздел: Предложения,обсуждение. Тема: Крафт ПВП х50
Дата и время: 05.08.2015. 13:56. Раздел: Вопросы. Тема: Приглашаю111
Дата и время: 10.05.2014. 10:06. Раздел: Реклама. Тема: piar
Дата и время: 03.04.2014. 14:58. Раздел: Предложения,обсуждение. Тема: pwner
Дата и время: 03.03.2014. 15:07. Раздел: Предложения,обсуждение. Тема: narrowind x50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MyLbTuK  
Форум » Lineage info » Статьи » Рифт
Рифт
IamLegendДата: Среда, 20.03.2013, 18:00 | Сообщение # 1
Level 70-80
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Награды: 6
Репутация: 1536
Статус:
Рифт и все о нем
Теория экспинга в замкнутом пространстве или все в рифт.

Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.
Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат
телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в
инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).
Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от
того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне
персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные
условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и
количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи
на 20+ уровне персонажа.
Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно
возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами,
определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+,
80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У
каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество
FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10
минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д.
Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой
может быть комната с РБ.
Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может
пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате).
Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться.
Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход,
вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг
продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует
(игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется
новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут
после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не
ограничено.
Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в
рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6;
плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть
только они), остальные в больших.
Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, дающие holy
эффект физическим атакам (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light
(BD), некоторые селфбаффы).
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не
агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если
смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть
мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно
агрят остальных.
Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при
небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в
углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут
разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах
мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться,
потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в
этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и
x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично
бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно
пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А
веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к
остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не
стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3
"мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем
атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.
Виды и составы пати.
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати
качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати
возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков
n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Для рифтов 40+, 50+, 60+ действует общее правило по подбору пати, связанное
с грейдами. Если идут персы по левелу и эквипу предыдущего грейда (т.е.
например в 50+ 48-50 уровни в С), то пати нужна большая - пара
хилеров-бафферов, BD, танк, несколько DD. И такая пати может как
нормально качаться в больших комнатах, так и завалить РБ (который как
раз их уровня). Если же речь идет о персах в следующем грейде, высокого
уровня (напоминаю, до х6 уровня в соответствующем рифте кач без
каких-либо штрафов), то большая пати не нужна, она избыточна, и будет
обычно ждать респауна в зачищенной комнате. Состав мини-пати - SE (если
дадут офф-пати VR, то можно PP) и 2-3 DD. В 60+ BD очень желателен,
потому что танец на Aspd дает очень ощутимую прибавку к dps пати, не
говоря уж о остальных танцах. В мини-пати спам поушенов в большинстве
случаев обязателен (см. Приложение 2)
В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки типа "зачем это делать, и так
сойдет" не допустимы. Экспинг в небольшой, но грамотной пати гораздо
эффективнее, чем в большой и бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли
классов.
Как известно, атака моба в "заднюю полусферу" увеличивает вероятность критических ударов. Если в пати есть танк, т.е. моб большую
часть времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если
танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать
так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т.е. два
файтера - напротив друг друга, угол 180 градусов. Три - по 120 градусов,
и т.д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный момент,
максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и критовать.
Поле-пати.
40+: дуо с SE, в FP сете и с Orcish Poleaxe (SA не важна), без особых проблем.
50+: 49-52 поле с SE 48+ и EE/PP.
52+ поле - нормально с PP и взятым офф-пати VR 3-4. Дуо с SE 52+ можно, но довольно сложно.
Еще вариант - с SE и BD, тоже с поле.
Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в
рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько
высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это
спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3.
Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.

Автор: lisk
Обсуждение гида на форуме здесь.
Приложение 1.
Роли классов в рифте.
Танк.
Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ
куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и
нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при
всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс
хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и
налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.
Даггер.
Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). И только
там! Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое
звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них -
включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она
уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо
мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР
превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего
dps (damage per second) максимум. Безопасность - задача танка и
хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )
Арчер.
Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий
dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней
остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В
рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его
парой критов.
В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.
Нюкер.
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить
нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две
минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и
какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом,
масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.
BD.
Dance of Light увеличивает физатаку по мобам в рифте, поэтому должен
применяться, если нет баффа Holy Weapon (они дают один и тот же эффект,
поэтому не стакаются). И он увеличивает атаку заметно больше, чем Dance
of Warrior (~20-40% против 12%), поэтому при выборе между этими двумя
должен использоваться DoL. Причем, в пати c SE, зачастую лучше
использовать оба. Элдеру проще раз в 2 минуты залить недостающую МП для
полного набора танцев, с которым пати будет нормально экспиться и
зачищать всю комнату, чем тратить бОльшее количество маны на хил и кроуд
контроль.
Приложение 2.
Поушены ака бутылочки.
Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним
бывает выпить перед боем или в процессе ).
Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.
GSAP - must have (если нет профета). It"s all about dps, у вас должна быть
очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15%
бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего.
GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой
разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше.
Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них
не принципиально максимизировать dps.
GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера.
А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то
элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся
игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.
Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для критических ситуаций,
life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не
надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и прочее. У EoL
reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP.
Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока, то MP elixir
это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент зачистки
комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает не слишком
быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд. У EoMS
reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает около 300 MP.
Приложение 3.
Данные по спойлу и дропу с РБ.
Рифт 60+, большие комнаты.
Комната с "crazy b@tches":
Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6
Sword of Damascus Blade 1/21
Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172
Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172
Комната с магами:
Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/41
Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/254
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Ring of Black Ore Gemstone 47%
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/37
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/229
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Recipe: Earring of Black Ore 1/10
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/44
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/273
Комната с 6 сундуками:
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Doom Gloves Part 51%
Blue Wolf Gloves Fabric 51%
Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Blue Wolf Boots Design 50%
Mold Lubricant 22%
Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/67
Комната с 4 сундуками:
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78%
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/269
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/269
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86%
Earring of Black Ore Piece 37%
Crafted Leather 36%
В маленьких комнатах интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3
Crafted Leather 19%
Blue Wolf Stockings Pattern 13%
Enria 1/11
Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3
Doom Gloves Part 21%
Blue Wolf Gloves Fabric 21%
Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391
Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3
Blue Wolf Boots Design 20%
Metal Hardener 18%
Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412
Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3
Avadon Breastplate Part 1/14
Recipe: Doom Shield 1/21
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/98
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3
Animal Skin [1-15] 83%
Coarse Bone Powder 67%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 1/145
Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3
Steel 43%
Durable Metal Plate 1/18
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169
Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3
Doom Helmet Pattern 21%
Mold Glue 18%
Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed Package(100%) 1/137
Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3
Metal Hardener 21%
Doom Helmet Pattern 20%
Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141
RB рифта 60+:
Anakazel (Invaders" Leader), 58 lvl
Sword of Damascus Blade [s][3-9] 45%
Tunic of Doom Pattern [s][3-7] 36%
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] [s]28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] [s]28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Con-4] [s]28%
Blue Wolf Stockings Pattern [s][6-18] 20%
Stockings of Doom Pattern [s][11-31] 12%
Blue Wolf Tunic Fabric [s][16-48] 1/18
Stockings of Doom [s]1/73
Blue Wolf Stockings [s]1/73
Sword of Damascus [s]1/105
Tunic of Doom [s]1/116
Blue Wolf Tunic [s]1/116
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade cool [s]1/173
Статистическая сумма дропа: ~14,5м (цены Теона).

Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):
Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Recipe: Adamantite Ring 19%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72
Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6
Theca Leather Mail Pattern 15%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81
Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6
Earring of Binding Gemstone 35%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88
Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3
Oriharukon Ore 21%
Asofe 10%
Full Plate Armor Temper 1/31
Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3
Mold Lubricant 1/15
Mold Hardener 1/35
Crystal Dagger Blade 1/66
Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3
Coal [1-9] 87%
Mold Glue 15%
Ghoul"s Staff Head 1/49
Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2
Varnish 71%
Greater Healing Potion 16%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637
Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3
Greater Healing Potion 62%
Metallic Thread 28%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162
Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Mithril Ore [1-3] 80%
Ring of Binding Gemstone 46%
Recipe: Tunic of Zubei 1/20
Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3
High Grade Suede 29%
Necklace of Binding Chain 12%
Recipe: Spiritshot B 1/144
RB рифта 50+:
Anakazel (Invaders" Leader), 48 lvl
Full Plate Armor Temper [s][3-9] 50%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] [s]31%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) [s]25%
Paagrio Axe Blade [s][1-3] 21%
Greater Dye of Strength [Str+3 Con-3] [s][1-3] 15%
Yaksa Mace Head [s][2-4] 14%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] [s][2-4] 10%
Deadman"s Staff Head [s][2-6] 10%
Ghoul"s Staff Head [s][3-7] 1/12
Demon"s Staff Head [s][3-9] 1/15
Full Plate Armor [s]1/37
Paagrio Axe [s]1/280
Yaksa Mace [s]1/359
Demon"s Staff [s]1/359
Ghoul"s Staff [s]1/359
Deadman"s Staff [s]1/359
Статистическая сумма дропа: ~8,5м (цены Теона).


 
Форум » Lineage info » Статьи » Рифт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: