IamLegend | Дата: Среда, 20.03.2013, 17:48 | Сообщение # 1 |
Level 70-80
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Награды: 6
Репутация: 1536
Статус:
| Сын императора Elmoraden - Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь Frintezza, потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений. Расположение и требования. * Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb. * чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов * квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb. * макимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты. * последняя комната представляет из себя длинную залу, в клнце которой стоит Frintezza. * по пути к жилищу Frintessa игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza. Чтобы ЛЕГКО убить Фринтессу можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить сволочь мощными рифами... Фринтеза up каждые 2 дня. Внутрь могут зайти не больше 5 пати ( меньше можно). Чтобы попасть внутрь достаточно чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Last Imperial Prince/для 1ого похода/, для второго прохода нужено брать уже квест Journey to a Settlement). Этот квест можно взять на самом нижнем этаже IT (необходимо иметь 4 Goblet) NPC который портует находиться на входе Imperial Tomb - большая комната на право. Само прохождение выполняется в 3 этапа. 1. Raid Forсe разделяется. Часть попадает в комнату с мобами. Вторая часть попадает в коридор где есть 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены Raid Forсe соединяется и можно идти во 2 комнату. PS Здесь пригодятся бафы Divane Unholy song na P def 2. Эту комнату можно проходить ( тогда можно будет получить стрелы, которые помогут с убийством босса), а можно пробежать сразу в комнату босса. Если проходим, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше. PS Здесь пригодятся бафы Divane Unholy song na M def Invocation 3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Фри он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия. Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ + сам Фри начинает играть Mazurku(10-15 sek все в стуне) Вот для того чтобы он не играл Mazurku нужны стрелы (с барабанщиков) Ими надо тыкать Фри. Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. RAnge AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2 - 3 sek Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца. PS с каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП. Рекомендации: В связи с небольшим количеством народа - необходимо сделать max боеспособные пати. 5 COV drak archer paty + valor Epic bizha. Маги там не нужны. Обезательно Divane unholy COV (c POF тоже особо делать нечего) Сонги против dark атаки. Воть если в кратце. И НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу без которых Фринтезу неотвлеч от Клавесина, Стрелы тратить попусту нельзя, в зависимости от мелодии меняетсья тактика ЕГО ПЕТА ( Scarlet von Halisha) И так же должна менятсья тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины что находяться в комнате Фринтеззы... И напоминаю что маги при этом РБ нежелательны практически (ПЕТ же ДЕМОН)... Кстати если ваши лукари зазеваютсья и небудут стрелять во Фринтеззу особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать)))) И следовательно вас уже ничто неспасёт))) Very Happy Желаю вам добратсья до этого РБ... Путь на пути к Фринтеза нелёгок, т.к. вас будут поджидать ловушки, такие как из за стуны будет выбегать толпа мобов +85 лвла х8 Агры, убивайте первым делом барабанщиков, а то мобы будут появлятсья бесконечно...
|
|
| |